RSS-лента новостей Tiens in Russia - Тяньши в России
Главная О компании Продукция Карьера Магазин Форум
Дисконтная программа для потребителей «Тяньши»
Комплекс японской нано косметики премиум-класса Circe (Цирцея) Time Shadow Акупунктурный электромассажер «Ишоукан»

По вопросам сотрудничества и приобретения продукции «Тяньши» вы всегда можете связаться с нами:

Тел.: +7 (963) 691-26-13


TiensRUS в Москве TiensRUS в Санкт-Петербурге TiensRUS в Оренбурге

12 февраля 2008 | Новости проекта TiensRUS

Новый логотип «Тяньши» - новый этап в развитии корпорации!

Новый логотип «Тяньши»

Логотип компании Тяньши изменен 10 мая 2007 года на Конференции прошедшей в институте «Тяньши» в Китае.

Выступая на конференции, Президент Корпорации «Тяньши», г-н Ли Цзинь Юань, в своем выступлении подчеркнул, что торговая марка стала играть все более важную роль в достижении цели компании – «вхождении в число 500 крупнейших компаний мира». Являясь интернациональной компанией КНР, «Тяньши» делает все возможное, чтобы изменить сложившийся стереотип «сделано в Китае» и добиться уважения во всем мире своим «стремлением к постоянному самосовершенствованию и повышением уровня надежности компании». Президент Ли сделал акцент на том, что тяньшисты во всем мире должны понимать всю важность миссии и большой ответственности, возложенных на них, и выкладываться на работе полностью, эффективно продвигая проект смены логотипа «Тяньши» по всему миру.

В связи с изменением структуры бизнеса и стратегии, корпорация «Тяньши», сохраняя индивидуальность собственного предприятия и изучая нужды потребителей, приняла решение заменить свой логотип, сопровождавший ее в течение 12 лет, на новую систему визуальной идентификации, более соответствующую требованиям управления крупной международной корпорацией.

В соответствии с новой стратегией брэнда, действующий товарный знак «TIENS» в дальнейшем будет использоваться исключительно на упаковках БАД и других оздоровительных товаров «Тяньши», чтобы выделить эту группу продукции.

Что же обозначает новый логотип корпорации «Тяньши»?

Изображение в виде трех листьев, напоминающее развернутую карту Мира, символизирует интернационализированную стратегию развития корпорации «Тяньши». Оно также является символом «натуральной и здоровой» продукции компании. Желтый цвет на изображении олицетворяет сияние солнца и богатство, а зеленый – естественное дыхание экологически чистой планеты Земля, здоровье, рост.

Линия на логотипе, символизирующая людей (китайский иероглиф «人» означает – «человек»), держащихся за руки, - это акцент на указание цели и стратегии в концепции корпорации «Тяньши»: деятельность компании нацелена на человека, а тяньшисты всего мира тесно связаны друг с другом. В целом изображение представляет собой метафору постоянного роста популярной марки «Тяньши».

Дизайн нового символа был разработан на основе фирменных цветов корпорации «Тяньши». В нем сохранилась важнейшая деталь – слово «TIENS», которое является неизменным и сокращенным вариантом перевода китайских иероглифов «TianShi» (небесный лев) на английский язык. Новый логотип показывает, что «Тяньши» - это международная семья, это целый мир. Основными ценностями корпорации являются «выдающиеся инновации», «большая ответственность» и «превосходная работа команды», а долгосрочной стратегией развития «Тяньши» - лозунг «Поделимся тем, что имеем, со своей семьей и со всем миром».

При подготовке статьи использованы материалыгазеты «Тяньши в России» (№№ 1 и 7, 2007).