Пожалуйста! Помогите! Не бросайте в беде!!!

Возможности бизнеса и карьерного роста в рамках корпорации Tiens Group.
Ответить
Аватара пользователя
LEV
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 8:06 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Пожалуйста! Помогите! Не бросайте в беде!!!

Сообщение LEV »

Это письмо адресовано главному руководству компании TIENS

Пожалуйста! Помогите! Не бросайте в беде!!!

Меня зовут Лилия Яловая (мой № 80088253). Я являюсь независимым консультантом и дистрибьютором компании Тяньши (в Апреле 2010 года я закрываю уровень 7 звёзд с товарооборотом в 215 тыс. долл.) Совместно со своим мужем Павлом Борисовичом Ростиловым (№ 864XXXXX) мы в августе 2008 года открыли офис в г. Портланде, штат Орегон. На данный момент мы открыли еще один офис в г. Дэнвере штата Колорадо, который находится на стадии развития. Также в стадии открытия находится еще один наш офис в Maui Hawaii. Как уже видно из вышесказанного, мы разрабатываем свою собственную систему дубликации офисов в каждом штате США.

Это уже не первое письмо, которое мы пишем. Все предыдущие письма, которые мы отправляли, были проигнорированы и пропали. А когда мы пытались узнать, читал ли их кто-то, нас поставили в известность, что никто никаких писем не получал.

Я, мой муж и наши лидеры просим Вас обратить Ваше внимание на тот беспорядок, который происходит в данный момент в главном официальном представительстве компании Тяньши по Северной Америке, который находится в Канаде, город Торонто. Главный администратор в лице Joanna De Villa, а также ее помощника в лице Mark Borromeo допускают неисправимые ошибки, которые повторяются снова и снова вот уже на протяжении двух лет. А когда мы указываем им на их ошибки и просим больше их не допускать, они в открытую угрожают незаконно и неправомерно лишить нас наших личных номеров Тяньши (я могу предоставить вам все переписки с ними в знак правдивости моих слов)!

На данный момент работа с ними стала жутко невыносимой, проблемы и ошибки возникают все чаще и чаще, а наша работа превратилась в невыносимый кошмар. Мы только и делаем, что занимаемся решением разного рода проблем. У нас и наших дистрибьюторов просто нет возможности работать со своими структурами и увеличивать свой товарооборот, так как все время уходит на решение ошибок Джоанны и Марка. Таким образом, именно из-за этого обороты нашего офиса в Портланде резко пошли вниз. К примеру, с $20 тыс. в месяц до $3 тыс. в месяц.

На наши телефонные звонки никто не отвечает, а когда включается голосовая почта, то там говориться, что ящик полон сообщений и для новых сообщений больше нет места. А значит никто не может к ним дозвониться. На электронные письма никто не отвечает.

Допускаются огромные ошибки со складом. Причем постоянно. Продукция продается, прилагается форма заказа, а эту продукцию с нас не снимают и требуют опять за нее оплату. А когда я прилагаю копию заказа на этот продукт и в этот же момент мы просим снять ее с нашего склада, то они просто не реагируют на наши письма и звонки, а когда приходят обновления нашего склада, то там опять видна уже проданная продукция еще в прошлом месяце. Это неправильно. Сразу становится понятно, что они жульничают.

И с каждым месяцем, с каждым годом этот гадкий ком накапливается. Сейчас уже дошло до того, что мы вообще не получаем даже уже оплаченные продукты. Их нам просто не отдают. Когда мы делаем заказ нa продукцию, они нам ее сначала не докладывают, а потом просят доказать, что мы ее не получили... К примеру, нам вписывают продукцию, которую мы вообще не заказывали, а потом просят доказать, что мы ее не заказывали (копии этих доказательств тоже есть в электронном виде, они могут быть предоставлены немедленно, если Вы хотите посмотреть!)

Новых наших людей специально подписывают в паралельные структуры, а когда мы просим их исправить свои ошибки, то нам просто НЕ ОТВЕЧАЮТ, а потом это занимает 3 – 4 месяца и, соответственно, наши лидеры не могут закрыть новые ступени по статусу и по 4 месяца не получают своих комиссионных, своих денег, которые они честно заработали. (Я вот, например, «выбивала» из них свой чек на протяжении четырёх месяцев!)

Также эти две персоны (Jhoanna De Villa, Mark Borromeo) занимаются противозаконным сниманием денег с банковских счетов наших дистрибюторов и клиентов (не подписанных и подписанных), предварительно сохраняя информацию в своих файлах! (Мы можем предоставить копии банковских отчетов этих людей, а также их номера телефонов (все они говорят на русском и английском языке). На них просто нет управы и они это понимают.

А когда я попросила у них контактную информацию главного офиса в Китае и Перу, они дали мне информацию главного бухгалтера Kevin Rio, который сидит в соседнем кабинете. (Я могу предоставить копию этой переписки в электронном виде). Когда я потребовала правильные контакты их руководства, на это они мне ответили: «НЕТ, НЕ ДАДИМ!»

На данный момент мы столкнулись с убийственной проблемой для нас, которая побудила нас написать это письмо. Вы можете запросить у нас копии заказов, которые они категорически отказываются выдать и запрещают даже прикасаться к ним, пока мы не заплатим им 3 000 долларов. Они занимаются вымогательством в открытую без капли смущения!

Официальный офис компании Тяньши в Торонто (Канада) повесили на мое имя долг в $3 000 долл. За то, что администрация этого официального офиса по своей халатности не сняли деньги с банковских счетов за продукцию и не сообщили об этом ни самому потребителю, ни мне. А теперь угрожают мне, что испортят мне кредитную историю, (эту переписку мы тоже можем предоставить), лишат меня чеков и не будут проводить ордера, копии которых я прикреплю к письму, которое Вы запросите у меня.

Март месяц в скором времени будет закрыт, мы делаем продажи, а продукт нам не выдают, проплаты на номера не проводятся. Мы просим Вас помочь нам! Обратите, пожалуйста Ваше внимание! Здесь есть люди, которые хотят работать в этом бизнесе, лидеры, которые не умеют работать медленно - нас просто тормозит администрация офиса в Торонто. Наши обороты резко не только упали, их просто заморозили. Мы связывались с другими лидерами из параллельных структур в Нью-Йорке, в Эверете (штат Вашингтон), а также Сан-Франциско (штат Калифорния) и Сакраменто (штат Калифорния) - у них те же проблемы с главным официальным представительством в Канаде.

Но мы продолжаем надеяться и верить, что с вашей помощью нам удасться разрешить эту ситуацию к лучшему и мы снова сможем работать дальше как и прежде! Мы верим в то, что Вы нам поможете и мы вместе будем нести людям здоровье, благосостояние и успех.

Мы предоставили вашему пристальному вниманию только те проблемы, которые постоянно разрушают наш бизнес. Со всеми остальными мы можем разобраться на месте самостоятельно. Заранее Вам всем спасибо и огромная благодарность!

P.S. Уважаемые Львы и Львицы компании Тяньши! Это короткое P.S. непосредственно для вас, потому что именно ваши чеки зависят от мирового оборота компании. Некоторые из вас уже наслышаны о наших проблемах и обещали свою помощь, но, к сожалению, ничего не произошло. Это последний наш крик о помощи! Если наше письмо никого не заинтересует и мы не увидим никакого результата до 2 апреля 2010 года, то мы сделаем перевод наших писем на все языки, добавим в них остальную информацию, которую мы не стали здесь показывать (к примеру, о том, как компания использует персональную информацию и снимает с потребителя деньги без ордеров) и разместим эти данные на всеобщее обозрение, где каждый не только сможет прочитать, но и распечатать все имеющиеся у нас документы. Очень надеюсь, что до этого не дойдёт!!!!!!

Всем, у кого возникнут вопросы по этому письму, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, а также предоставить Вам всю информацию, которая Вас заинтересует.

(360) 566-5822 Liliya Yalova
(360) 773-1125 Pavel Rostilov
(503) 772-4555 - fax
Skype: plr0608
Skype: greek1975
e-mail: tiensliliya@gmail.com
e-mail: tianshipavel@gmail.com
Address: 5816 SE Powell Blvd. suite D
Portland, OR 97206

Пожалуйста! Помогите! Не бросайте в беде!!!

Код: Выделить всё

Данное письмо размещено в открытом доступе на tiensrus.ru
Администратор TiensRUS
Аватара пользователя
LEV
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 8:06 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Пожалуйста! Помогите! Не бросайте в беде!!!

Сообщение LEV »

Уважаемая Администрация!

Пишут Вам Liliya Yalova and Pavel Rostilov из Штатов.

Прежде всего хотим поблагодарить за Вашу помощь. Ведь без Вашей помощи мы бы не справились. Только благодаря Вам, наше письмо было переведено на китайский язык и доставлено руководству нашей компании.

На данный момент в офисе Канады ведется генеральная перепроверка всех документов. Уже найдено огромное количество ошибок со стороны офиса. И некоторые из них уже устранены. Ведется работа над устранением остальных ошибок. Нам возобновили доставку продукции. И наши люди получили свой товар.

Правда администрация офиса в Канаде не совсем подчиняется указам свыше, зная, что канадский закон на ихней стороне. И Китай не может сейчас уволить главного менеджера минимум 3 года, так, как она беременна. На сегоднешний день я так и не получила мои бонусы за февраль, март и апрель. Так, как Канадский офис удерживает их.

Вопрос по поводу моих чеков будет решатся еще около 2-х недель. Мы пишем письма в Китай. (с Вашей помощью мы нашли все нужные контакты). В связи с тем, что вопрос этот уже в процессе, мы хотим попросить Вас временно снять с Вашей интернет-странички наше письмо.

Мы будем держать Вас в курсе всех событий, которые будут происходить. И если офис в Торонто не подчинится указаниям ихнего руководства, тогда можно будет его выставить опять, с Вашего позволения. Так, как администрация в Канаде отгрузили нам продукцию взамен на то, чтобы мы попросили Вас снять наше письмо....

Еще раз огромное Вам СПАСИБО!!!

С Уважением,

Pavel Rostilov
(360) 773-1125
Liliya Yalova
(360) 566-5822 - office
(503) 946-6399 - office
(503) 772-4555 - fax
TIENS HEALTH PRODUCTS CENTER
5816 SE Powell Blvd. suite D
Portland, OR 97206
Администратор TiensRUS
Ответить