Уважаемые господа!
Внимательно читая все страницы этого сайта, обратил внимание, что вы везде пишете о дистрибьюторской скидке в размере 25% с розничной цены. Между тем, читая прайс-лист компании "Тяньши", видно, что оптовая цена на любую продукцию компании ниже розничной только на 20%. Чтобы быть точным, советую говорить, что розничная цена больше оптовой на 25%. Это для тех, кто так привязан к 25%.
И ещё одно. В вашем прайс-листе указаны завышенные розничные цены. Так например, розничная цена "Кальция для детей" не 1000 рублей, как вы пишете, но 937,5 рублей. А насколько мне известно, дистрибьютору "Тяньши" запрещается продавать продукцию компании по ценам, превышающим цены, указанные в прайс-листе компании.
С уважением.
Халеев Олег (ст.)
Всё-таки, какая скидка, 20 или 25 процентов?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:42 am
Re: Всё-таки, какая скидка, 20 или 25 процентов?
Принцип расчета дистрибьюторской скидки придуман впервые далеко не в компании "Тяньши". На сегодняшний день большинство компаний, работающих по системе прямых продаж, используют именно такую формулировку и именно такую формулу расчета. Это просто следует знать. Если мы изменим формулировку, то неудобства могут возникнуть, как минимум, в двух случаях:Халеев Олег (ст.) писал(а):Внимательно читая все страницы этого сайта, обратил внимание, что вы везде пишете о дистрибьюторской скидке в размере 25% с розничной цены. Между тем, читая прайс-лист компании "Тяньши", видно, что оптовая цена на любую продукцию компании ниже розничной только на 20%. Чтобы быть точным, советую говорить, что розничная цена больше оптовой на 25%. Это для тех, кто так привязан к 25%.
1. Если человек уже работал в системах прямых продаж, он может обмануться в проценте дистрибьюторской скидки, если она будет указана в непривычном ему виде.
2. Если человек привыкнет к неправильному исчислению дистрибьюторской скидки, то он будет плохо ориентироваться в маркетинговых планах других компаний прямых продаж.
Поэтому использование именно такого метода расчета дистрибьюторской скидки продиктована потребностью унификации терминов.
Вы основываетесь на ложных предпосылках о системе потребительских цен. В связи с разными факторами экономического характера цены в различных регионах могут быть неоднородны, также может различаться состав реализуемой продукции и другие моменты. Очевидно, что внедрение товара происходит в разных регионах мира и отдельных государств по разным планам.Халеев Олег (ст.) писал(а):И ещё одно. В вашем прайс-листе указаны завышенные розничные цены. Так например, розничная цена "Кальция для детей" не 1000 рублей, как вы пишете, но 937,5 рублей. А насколько мне известно, дистрибьютору "Тяньши" запрещается продавать продукцию компании по ценам, превышающим цены, указанные в прайс-листе компании.
На нашем сайте указаны цены, по которым Вы можете заказать продукцию через сеть Интернет (доставка происходит из Москвы).
Re: Всё-таки, какая скидка, 20 или 25 процентов?
а зарплату как выдают..? подробней ))
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:42 am
Re: Всё-таки, какая скидка, 20 или 25 процентов?
Для мин: по поводу зарплаты. Прочитайте, пожалуйста мой пост в соседней ветке от сегодняшнего числа.