Продукция "Тяньши" подорожает с 26.11.2011г

Возможности бизнеса и карьерного роста в рамках корпорации Tiens Group.
Закрыто
Аватара пользователя
LEV
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 8:06 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Продукция "Тяньши" подорожает с 26.11.2011г

Сообщение LEV »

Как сообщает администрация Евро Азиатского региона "Тяньши", с 26 ноября 2011 года компания "Тяньши" запускает на российском рынке новые бланки листов заказов для обслуживания дистрибьюторов в связи с поступлением на российский рынок новых наименований продукции от компании.
Так же сообщается о повышении отпускной стоимости на всю продукцию "Тяньши" с 26 ноября 2011 года.
Администратор TiensRUS
liderlk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 4:53 pm

Re: Продукция "Тяньши" подорожает с 26.11.2011г

Сообщение liderlk »

Да, кстати, для информации. С 26 ноября бланков листов заказов больше не будет. При отпуске продукции на складе должен выдаваться товарный чек.И еще 3* и 4* с 26 ноября будут покупать продукцию сразу со своей со скидкой ( т.е за минусом 15% и 19%). Для остальных дистр-ров скидка при покупке начнет действовать с 26 февраля. Максимальная скидка при покупке для 8*-32% (так же , как и для 7*). Успехов всем!
Аватара пользователя
LEV
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 8:06 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Перечень продукции вошедшей в новый прайс компании с 26.11.1

Сообщение LEV »

Порошок "Тяньши" с высоким содержанием кальция
Кальций "Тяньши"
Детский кальций "Тяньши"
"Тяньши" с кальцием и витаминами
Чай "Тяньши"
Капсулы с ресвератролом "Тяньши"
Целебные капсулы "Тяньши"
Полиен с облепиховым маслом и витамином Е
Капсулы "Тяньши" с мицелием кордицепса
Спирулина в капсулах "Тяньши"
Хитозан в капсулах "Тяньши"
Капсулы с цинком "Тяньши"
Сироп из фруктозанов "Тяньши"
"Тяньши" жевательный кальций
Сироп из фиников во флаконах "Тяньши"
Массажер YZB/J0113-2005 "Тяньши"
Mашина для очистки фруктов и овощей “TIENS”, мод. TR-YCA
Массажер S-780 "Тяньши"

Концентрированное многофункциональное моющее средство DiCHO
Концентрированное средство для мытья посуды DiCHO
Концентрированное средство для стирки нижнего белья DiCHO

Зубная паста, зубная щетка в наборе
Увдажняющее молочко ля тела с облепихой "SPAKARE"
Гель для душа с облепихой "SPAKARE"
Крем для рук с облепихой "SPAKARE"
Бальзам для губ с облепихой "SPAKARE"
Скраб с облепихой "SPAKARE"
Смягчающий и разглаживающий шампунь "Revitize"
Смягчающий и разглаживающий кондиционер для волос "Revitize"
Гигиенические прокладки AIRIZ "Озон и Анион"
Гель для умывания серии "Prime U"
Лосьон для лица серии "Prime U"
Омолаживающий дневной крем серии "Prime U"
Питательный ночной крем серии "Prime U"
Омолаживающий крем для кожи вокруг глаз серии "Prime U"

Вя остальная продукция "Тяньши" пока что в прайсе компании не фигурирует.
Администратор TiensRUS
Диcтрибьютор2011
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:30 pm

Re: Продукция "Тяньши" подорожает с 26.11.2011г

Сообщение Диcтрибьютор2011 »

Уважаемый ЛЕВ! Разрешите, по-возможности, коллизию следующего плана. Я дистрибьютор 3*. Меня интересует тема получения скидок сразу при покупке продукции. Нам в офисе предоставили примеры расчета скидки при покупке. в них скидка рассчитывается на основе цены продукции в PV. Заказывая на днях продукцию по новому прайсу я рассчитал скидку согласно примерам. Однако наставник наставника сказал, что сумма скидки рассчитывается на основе цены продукции в BV. Конкретнее. Согласно примерам, я приобретая, бытовой массажер стоимостью в 100 PV рассчитал скидку сл.образом. 100 PV * 15%= 15 PV (скидка). К оплате: (100 PV - 15 PV)*1.18 (НДС) = 85 PV * 1.18 = 3309.90 рублей(PV согласно примерам=33).
Мне собираются предоставить скидку по другой формуле. (ЦЕНА в BV по прайсу=2640, 0 рубл) *15% - 2 PV (PV в нашем офисе =42,83)= 396 рублей - 2 PV (за обслуживание электронного счета). Сумма к оплате: цена к оплате по прайсу (НДС +коммиссия) - скидку. Т.е. в моем случае: 4283,4 рубля (отпускная цена по прайсу) - 396 рублей - 2 * 42.83=3801.74 рубля. Разница для сравнительно небольшой покупки - большая.
Рассудите, пожалуйста, как правильно вести расчеты скидок сразу при покупке продукции. Принципиально важно только одно: какая цена берется за основу расчетов в PV или в BV? По-моему, наставник путает вознаграждение (от суммы в BV) и скидку сразу при покупке (от суммы в PV). Если не так, то откуда же взялись примеры расчета скидок в PV?
Аватара пользователя
LEV
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 8:06 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Продукция "Тяньши" подорожает с 26.11.2011г

Сообщение LEV »

Диcтрибьютор2011 писал(а):Уважаемый ЛЕВ! Разрешите, по-возможности, коллизию следующего плана. Я дистрибьютор 3*. Меня интересует тема получения скидок сразу при покупке продукции. Нам в офисе предоставили примеры расчета скидки при покупке. в них скидка рассчитывается на основе цены продукции в PV. Заказывая на днях продукцию по новому прайсу я рассчитал скидку согласно примерам. Однако наставник наставника сказал, что сумма скидки рассчитывается на основе цены продукции в BV. Конкретнее. Согласно примерам, я приобретая, бытовой массажер стоимостью в 100 PV рассчитал скидку сл.образом. 100 PV * 15%= 15 PV (скидка). К оплате: (100 PV - 15 PV)*1.18 (НДС) = 85 PV * 1.18 = 3309.90 рублей(PV согласно примерам=33).
Мне собираются предоставить скидку по другой формуле. (ЦЕНА в BV по прайсу=2640, 0 рубл) *15% - 2 PV (PV в нашем офисе =42,83)= 396 рублей - 2 PV (за обслуживание электронного счета). Сумма к оплате: цена к оплате по прайсу (НДС +коммиссия) - скидку. Т.е. в моем случае: 4283,4 рубля (отпускная цена по прайсу) - 396 рублей - 2 * 42.83=3801.74 рубля. Разница для сравнительно небольшой покупки - большая.
Рассудите, пожалуйста, как правильно вести расчеты скидок сразу при покупке продукции. Принципиально важно только одно: какая цена берется за основу расчетов в PV или в BV? По-моему, наставник путает вознаграждение (от суммы в BV) и скидку сразу при покупке (от суммы в PV). Если не так, то откуда же взялись примеры расчета скидок в PV?
С 26 ноября 2011 года вся продукция "Тяньши" официально отпускается по ценам установленным в рублях (включая НДС 18% и сервисный сбор), никаких курсов PV для продажи в компании на российском рынке больше не существует. Все расчеты скидок и вознаграждений производятся от стоимости продукции в BV (bonus volume). Курс PV для выплаты вознаграждений в компании, на сегодняшний день, равен 33 рублям. Комиссия в размере 2PV действительно компанией удерживается, но со всей суммы начисляемого вознаграждения за целый отчетный месяц, а не с каждого отдельного продукта.
Администратор TiensRUS
Диcтрибьютор2011
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:30 pm

Re: Продукция "Тяньши" подорожает с 26.11.2011г

Сообщение Диcтрибьютор2011 »

Спасибо ЛЕВ! В отношении БВ все ясно. В замешательство привели примеры расчета скидок при покупке для 3 и 4*, которые ввели с 26 ноября т.г. Там Расчеты скидок в ПВ. Эти примеры предоставлены были, по словам руководителя офиса, из первых "львиных" рук (Центрального офиса в Москве). Отсюда было и мое замешательство, по которому беспокоил Вас. А курс ПВ у нас 42,83, о чем и висит в офисе объявление - "курс PV отменяется, вводится коэффициент, равный 42,3" ("типа склады же надо содержать").
Диcтрибьютор2011
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:30 pm

Re: Продукция "Тяньши" подорожает с 26.11.2011г

Сообщение Диcтрибьютор2011 »

И все-таки. Прочитал Ваш ответ еще раз и вопрос остался. Вы пишите, что для выплаты вознаграждений курс PV=33. Какие вознаграждения Вы имели ввиду? Нет прозрачности, вопросы возникают в том числе из-за того, что в самом маркетинг-плане присутствуют недоработки в постановке терминологии и дальнейшем задействовании определений.
Аватара пользователя
LEV
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 8:06 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Продукция "Тяньши" подорожает с 26.11.2011г

Сообщение LEV »

Диcтрибьютор2011 писал(а):И все-таки. Прочитал Ваш ответ еще раз и вопрос остался. Вы пишите, что для выплаты вознаграждений курс PV=33. Какие вознаграждения Вы имели ввиду? Нет прозрачности, вопросы возникают в том числе из-за того, что в самом маркетинг-плане присутствуют недоработки в постановке терминологии и дальнейшем задействовании определений.
Имеется ввиду курс по которому компания выплачивает денежные вознаграждения дистрибьюторам со статусом от 5* при выполнении всех необходимых требований маркетингового плана.
Данная система взаиморасчетов в компании вступила совсем недавно, а именно 26 ноября 2011 года, по этому какие-то моменты могут быть еще не отлаженными, это нормально. Уверен, что после "обкатки" новой системы введенной компанией, все недоработки и вопросы будут урегулированы на практике, наберитесь терпения. Компания четко выплачивает все что полагается дистрибьюторам за их выполненную работу, это уже проверено неоднократно.
Администратор TiensRUS
Закрыто