Гарантия на технику.

Использование малой медицинской техники и тренажеров в повседневной жизни.
Ответить
Konstantin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:19 pm

Гарантия на технику.

Сообщение Konstantin » Ср апр 29, 2009 10:00 pm

Хотелось бы узнать: есть ли гарантия на технику, выдаётся ли чек или гарантийный талон. В общем всё, что связано с гарантией.

Аватара пользователя
LEV
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 9:06 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Гарантия на технику.

Сообщение LEV » Чт апр 30, 2009 9:33 am

Качество любой техники гарантируется компанией "Тяньши", при покупке любой продукции "Тяньши" на руках у покупателя остается корешок листа заказа установленного образца с указанием даты и места приобретения. Если проданный товар оказался неисправным по вине производителя или имеет производственный брак, то компания гарантирует его обмен на такой же товар или на любую продукцию под торговой маркой TIENS® имеющуюся в наличии на складе на эту сумму в том отделении (офисе) где была совершена сделка купли-продажи при предъявлении корешка листа заказа, удостоверяющего факт сделки в данном офисе.
Администратор TiensRUS

Владимир1503
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:06 pm

Re: Гарантия на технику.

Сообщение Владимир1503 » Вс июн 24, 2012 1:15 pm

Вышел из строя озонатор, что делать? Талона гарантийного в коробке не было, покупал давно, самые первые поставки.
Подскажите, куда обращаться?
Владимир.

Аватара пользователя
LEV
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 9:06 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Гарантия на технику.

Сообщение LEV » Пн июн 25, 2012 3:02 am

Гарантия на озонатор распространяется на 12 месяцев с момента приобретения данного устройства (основанием приобретения является дистрибьюторский лист, либо накладная, либо другой иной документ подтверждающий приобретение данного прибора(.
Срок эксплуотации озонатора "Тяньши" производителем заявлен не менее 5 лет (с возможностью службы до 10 лет).
Выход из строя прибора после данных сроков является прогнозируемым. Прибор исчерпавший свой ресурс восстановлению не подлежит.
Администратор TiensRUS

Geraldgow

Гарантия на технику

Сообщение Geraldgow » Ср мар 16, 2016 4:01 pm

Прошу мне посоветовать. Хотим заказать бытовую технику через костромской интернет-магазин, но возник вопрос с гарантией. Если после покупки в ходе эксплуатации обнаружится какой-либо дефект каким образом действует гарантия? С кого спрашивать? Напрямую производителю -мне кажется это почти фантастика, остается поставщик, но кто в этом случае поставщик-костромской интернет магазин или главный офис в г. Москве и бытовой прибор придется самим доставлять туда для экспертизы?

Аватара пользователя
LEV
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 9:06 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Гарантия на технику

Сообщение LEV » Сб мар 19, 2016 3:46 pm

Geraldgow писал(а):Прошу мне посоветовать. Хотим заказать бытовую технику через костромской интернет-магазин, но возник вопрос с гарантией. Если после покупки в ходе эксплуатации обнаружится какой-либо дефект каким образом действует гарантия? С кого спрашивать? Напрямую производителю -мне кажется это почти фантастика, остается поставщик, но кто в этом случае поставщик-костромской интернет магазин или главный офис в г. Москве и бытовой прибор придется самим доставлять туда для экспертизы?
Здравствуйте!
Наш сервис осуществляется через главное представительство "Тяньши" в Москве. За действия иных продавцов продукции мы ответственности не несем, тем более мы не даем никаких гарантий за эти сторонние ресурсы.
Если вы желаете приобрести прибор ОЗОНАТОР "Тяньши" (Прибор для очистки фруктов и овощей), вы можете его заказать и приобрести у нас с почтовой доставкой до ближайшего почтового отделения. В этом случае вам будет предоставлен гарантийный срок на прибор на 12 месяцев с момента его приобретения (все приборы номерные). Мы каждый прибор перед продажей обязательно тестируем на предмет полной его работоспособности и комплектности поставки. Естественно, в случае необходимости, на гарантийное обслуживание прибор должен быть доставлен нам. Однако, приборы "Тяньши" выполнены качественно, по этому требований гарантийного обслуживания, как правило, от потребителей не поступает.
Если у вас есть вопросы к нам, пожалуйста, напишите ам свое сообщение через форму обратной связи сайта.
N.b. если вы желаете приобрести этот прибор до его подорожания, то торопитесь - подорожание всей продукции компании в РФ произойдет с 25 марта 2016 года.
Администратор TiensRUS

Ответить