RSS-лента новостей Tiens in Russia - Тяньши в России
Главная О компании Продукция Карьера Магазин Форум
Дисконтная программа для потребителей «Тяньши»
Комплекс японской нано косметики премиум-класса Circe (Цирцея) Time Shadow Акупунктурный электромассажер «Ишоукан»

По вопросам сотрудничества и приобретения продукции «Тяньши» вы всегда можете связаться с нами:

Тел.: +7 (963) 691-26-13


TiensRUS в Москве TiensRUS в Санкт-Петербурге TiensRUS в Оренбурге

Термины, используемые в маркетинг-плане «Тяньши» Евроазиатского региона

Бизнес и карьера

1. Обычный покупатель – покупатель, который может приобретать продукцию компании по розничной цене.

2. Привилегированный покупатель – любой дееспособный гражданин, заполнивший «Заявление привилегированного покупателя», приобретает статус привилегированного покупателя и на основании карты привилегированного покупателя приобретает право покупки продукции по ценам для дистрибьюторов. Срок действия карты привилегированного покупателя составляет один год.

3. Дистрибьютор – любой дееспособный гражданин, рекомендованный зарегистрированным дистрибьютором корпорации «Тяньши», совершивший покупку стартового набора корпорации «Тяньши»» и заполнивший «Заявление/Договор о присвоении статуса дистрибьютора», после подтверждения становится дистрибьютором корпорации «Тяньши».

4. Розничная цена – цена, предлагаемая обычным покупателям.

5. Дистрибьюторская цена – цена продукции для дистрибьюторов.

6. Наставник – общее название для лица, рекомендующего других людей к участию в деятельности корпорации «Тяньши» и одновременно отвечающего требованиям, предъявляемым к дистрибьютору корпорации «Тяньши». Может также называться «Спонсор».

7. Прямые подчиненные дистрибьюторы – совокупность всех дистрибьюторов, непосредственно рекомендованных спонсором.

8. Непрямые (сетевые) подчиненные дистрибьюторы – совокупность всех подчиненных дистрибьюторов, за исключением прямых подчиненных дистрибьюторов.

9. Прямая сеть – сеть дистрибьюторов, созданная по рекомендации прямого подчиненного дистрибьютора (включающая и самого прямого подчиненного дистрибьютора).

10. Равные степени – дистрибьюторы по одной рекомендованной линии, имеющие равную между собой степень в одной сети.

11. Эквивалент PV (Point Volume) – общая единица эквивалента объема, действительная для корпорации «Тяньши» в глобальном масштабе.

12. Эквивалент BV (Bonus Volume) – расчетная единица, являющаяся частью стоимости продукции, величина которой учитывается для расчета вознаграждения.

13. Ежемесячный личный объем продаж – сумма закупок продукции, выраженная в PV, которую дистрибьютор совершил на свой компьютерный номер в течение одного отчетного периода.

14. Ежемесячный объем целой сети (ОЦС) – совокупность личных объемов продаж дистрибьютора и его подчиненных дистрибьюторов в течение одного отчетного периода.

15. Боковой объем продаж (БО) – это суммарная разность двух объемов продаж, которую можно представить следующим образом: «Боковой объем = X – Y», где величина «X» представляет собой совокупность объемов продаж в целой структуре за текущий месяц, а величина «Y» – это объем продаж в том же месяце, совершенный подчиненными дистрибьюторами, имеющими равные степени или выше.

16. Личный накопленный объем продаж – сумма закупок продукции, выраженная в PV, которую дистрибьютор совершил на свой компьютерный номер и зарегистрировал в закупочной ведомости.

17. Накопленный объем продаж сети – совокупность личных объемов продаж дистрибьютора и его подчиненных дистрибьюторов.

18. Прямой объем продаж (ПО) – данный объем включает две части (каждая часть считается для месячного объема): первая часть представляет собой объем продаж, совершенный прямыми подчиненными дистрибьюторами на сумму, меньшую или равную 300 PV; вторую часть составляет объем продаж, совершенный самим дистрибьютором на сумму, превышающую 300 PV.

19. Сетевой объем продаж (СО) – данный объем состоит из двух частей (каждая часть считается для месячного объема). Первая часть включает в себя совокупность личных объемов продаж, совершенных прямыми подчиненными дистрибьюторами на сумму, превышающую 300 PV. Вторую часть составляют личные объемы закупок, совершенные сетевыми подчиненными.

20. Розничная прибыль – доход, получаемый дистрибьютором в результате закупки продукции по ценам для дистрибьюторов и продаже ее по розничным ценам.

21. Стандартное звено «N» – сеть прямого подчиненного дистрибьютора с 3-мя звездами и выше, объем закупок в которой за расчетный месяц превысил или равняется 2000 PV.

22. Отчетный месяц объемов продаж. В корпорации «Тяньши» 25 число является последним днем учетного финансового месяца, т.е. объемы закупок, совершенные по 25 число включительно, зачисляются на данный месяц, а объемы продаж, совершенные в период с 26 числа по 25 число следующего месяца, зачисляются на следующий финансовый месяц.