RSS-лента новостей Tiens in Russia - Тяньши в России
Главная О компании Продукция Карьера Магазин Форум
Дисконтная программа для потребителей «Тяньши»
Акция «Антикризисное предложение» - скидки до 10% на все товары Акупунктурный электромассажер «Ишоукан»

По вопросам сотрудничества и приобретения продукции «Тяньши» вы всегда можете связаться с нами:

Тел.: +7 (963) 691-26-13


TiensRUS в Москве TiensRUS в Санкт-Петербурге TiensRUS в Оренбурге

Интерпретация терминологии маркетинг-плана «Тяньши»

1.) обычный покупатель - покупатель, который может приобретать продукцию компании по розничной цене.

2.) Дистрибьютор «Тяньши» - лицо, рекомендованное зарегистрированным ранее дистрибьютором, совершившее покупку Стартового набора дистрибьютора «Тяньши» (далее - Стартовый набор) и заполнившее/заключившее Заявление/Договор о присвоении статуса (далее - Заявление/Договор). Дистрибьютор «Тяньши» имеет право быть потребителем продукции, рекомендовать другим людям продукцию и бизнес-возможности, которые предоставляет компания, а так же получать скидку на продукцию согласно Маркетинг-плану. Дистрибьютор обязан своевременно оформлять, подписывать, передавать в ООО «Тяньши» все документы, которые оформляются в рамках договорных взаимоотношений дистрибьютора с ООО «Тяньши».

3.) Наставник - любой дистрибьютор, который рекомендует другому лицу заполнить/заключить Заявление/Договор, участвовать в бизнесе «Тяньши», а также обеспечивает ему информационную и консультационную поддержку. Наставник обязан своевременно оформлять, подписывать, передавать в ООО «Тяньши» все документы, которые оформляются в рамках договорных взаимоотношений дистрибьютора с ООО «Тяньши», а так же осуществлять контроль за выполнением данных обязательств вновь привлеченными и уже действующими дистрибьюторами.

4.) Потребитель - обычный покупатель или дистрибьютор, приобретающий продукцию для личных, семейных, домашних нужд.

5.) Розничная/продажная цена - цена, предлагаемая обычным покупателям.

6.) Дистрибьюторская цена - цена продукции для дистрибьюторов.

7.) Программа БРОНЗОВАЯ КАРТА - закупка продукции на 100 BV

Программа СЕРЕБРЯНАЯ КАРТА - закупка продукции на 200 BV

Программа ЗОЛОТАЯ КАРТА - закупка продукции на 400 BV

Программа ПЛАТИНОВАЯ КАРТА - закупка продукции на 800 BV

8.) Прямые подчиненные дистрибьюторы - совокупность всех дистрибьюторов, непосредственно рекомендованных наставником.

9.) Непрямые подчиненные дистрибьюторы - совокупность всех подчиненных дистрибьюторов, за исключением прямых подчиненных дистрибьюторов.

10.) Позиционирование - прямая рекомендация дистрибьютором лица путем включения (регистрации) такого лица в структуру любого дистрибьютора своей подчиненной структуры. При позиционировании дистрибьютор, рекомендовавший лицо для участия в бизнесе «Тяньши», является позиционным наставником такого нового дистрибьютора. Сформированная после позиционирования структура называется позиционной структурой.

11.) Структура дистрибьютора (дистрибьюторская структура) - совокупность всех дистрибьюторов, привлеченных лично и/или посредством непрямых дистрибьюторов.

12.) Прямая структура - структура дистрибьюторов, созданная по рекомендации прямого подчиненного дистрибьютора (включающая и самого прямого подчиненного дистрибьютора).

13.) Статус (степень) дистрибьютора - определяемая Маркетинг-планом степень развития дистрибьютора «Тяньши»: от 4 до 8 звезд, включая все почетные звания.

14.) Равные степени - дистрибьюторы по одной рекомендованной линии, имеющие равную между собой степень в одной структуре.

15.) PV (Point Volume) - расчетная единица, являющаяся частью стоимости продукции, величина которой учитывается для расчета объема закупок структуры.

16.) BV (Bonus Volume) - расчетная единица, являющаяся частью стоимости продукции. Указывается в прайс-листе для каждого наименования продукции и учитывается для расчета вознаграждения. Эквивалент BV для расчета вознаграждения определяется по следующей формуле: «Сумма BV по прайс-листу х коэффициент 50».

Применяемые коэффициенты могут быть изменены компанией в одностороннем порядке. В случае изменения величины коэффициентов информация будет размещена на официальном сайте компании.

17.) Ежемесячный объем - сумма закупок продукции, выраженная в PV, которые дистрибьютор совершил на свой ID-номер в течение одного операционного периода.

18.) Ежемесячный объем целой структуры (ОЦС) - совокупность объемов закупок дистрибьютора и его подчиненных дистрибьюторов в течение одного операционного периода.

19.) Групповые (боковые) объемы - это разность двух объемов закупок структуры, которую можно представить следующим образом:

«Боковой объем = X - Y», где величина «X» представляет собой ежемесячный объем закупок целой структуры, а величина «Y» - это объем закупок структуры в том же операционном периоде, совершенный подчиненными дистрибьюторами, имеющими равные степени или выше.

20.) Накопленный объем - сумма закупок продукции, выраженная в PV, которые дистрибьютор совершил на свой ID-номер с даты подписания Заявления/Договора.

21.) Накопленный объем структуры - совокупность объемов закупок дистрибьютора и его подчиненных дистрибьюторов в течение срока пользования ID-номером.

22.) Операционный период - совокупность календарных дней учетного финансового месяца, в котором последний день учетного финансового месяца - последний день для проведения объемов закупок.

23.) Операционная неделя - совокупность календарных дней учетного операционного периода, условными датами окончания которой являются 5, 12, 19 и 26 число каждого операционного периода. Указанные даты (включительно) являются временем окончания подсчетов недельных объемов закупок.

24.) Обязательный объем закупок - объем закупок продукции для дистрибьюторов 5* и выше, выполненный дистрибьютором на свой ID-номер, минимальная сумма которого отдельно обозначена для каждого статуса в соответствующих разделах данного Маркетинг-плана.

25.) Объем развития - объем закупок продукции для участия в программах «Бронзовая карта», «Серебряная карта», «Золотая карта», «Платиновая карта».

26.) Структурный объем - объем закупок продукции, кроме закупок для участия в программах «Бронзовая карта», «Серебряная карта», «Золотая карта», «Платиновая карта».

27.) Вознаграждение - денежное вознаграждение за оказание услуги, которое ООО «Тяньши» перечисляет дистрибьютору в соответствии с Маркетинг-планом.

28.) Скидка - сумма, на которую снижается продажная цена продукции по Прайс-листу при осуществлении закупки дистрибьютором.

29.) Компрессия структуры - смещение дистрибьюторской структуры после удаления промежуточных ID-номеров.

30.) Продукция «Тяньши» - товары и сопутствующие печатные, аудио- и видеоматериалы, реализуемые ООО «Тяньши» в розницу.


Право трактовки данной версии Маркетинг-плана принадлежит ООО «Тяньши».