Главная | Приветствие | Контакт
RSS-лента новостей Tiens in Russia - Тяньши в России
Главная О компании Продукция Карьера Магазин Форум
Электроприбор для очистки фруктов и овощей DiCHO Женские гигиенические прокладки «Озон&Анион» AiRiZ Дисконтная программа для потребителей «Тяньши»

По вопросам сотрудничества и приобретения продукции «Тяньши» вы всегда можете связаться с нами:

Тел.: +7 (963) 691-26-13


28 февраля 2010 | Новости проекта TiensRUS

«Тяньши» представила своим потребителям новый дизайн упаковки своей продукции

В связи с поступающими вопросами от наших посетителей относительно появления на российском рынке продукции «Тяньши» в новой непривычной упаковке, сообщаем, что нет никаких причин для беспокойства, изменение дизайна упаковки продукции «Тяньши» - это плановое мероприятие корпорации.

Качество и эффективность оздоровительной продукции останется на привычно высоком уровне, т.к. высокое качество выпускаемой оздоровительной продукции «Тяньши» является приоритетом для компании.

В 2009 году компанией «Тяньши» начат процесс по изменению дизайна упаковки оздоровительной продукции корпорации «Тяньши». В том числе и на российском рынке продукция «Тяньши» изменит свой привычный вид.

В России уже реализуется некоторая продукция «Тяньши» с новым дизайном упаковки.

Оздоровительная продукция «Тяньши» подразделяется на три линии:


Очищение Восполнение Восстановление
Очищение Восполнение Восстановление

Новая упаковка продукции «Тяньши» более информативна и удобна для потребителя, имеет специальную маркировку вышеприведенными значками. Взглянув на любой продукт «Тяньши» в новой упаковке, потребитель без труда сможет определить к какой именно группе оздоровительной продукции «Тяньши» относится тот или иной продукт.

Приводим для сравнения образцы старого и нового дизайна упаковки продукции «Тяньши»


Образец старого дизайна упаковки продукции «Тяньши» Образец нового дизайна упаковки продукции «Тяньши»

Корпорация «Тяньши» стремится добиться единообразия дизайна упаковки своей высококачественной оздоровительной продукции во всех странах мира, где та реализуется.